В салонах объединённой розницы МегаФона и Yota заработал умный AI-помощник «Суфлёр», который помогает консультантам быстрее обслуживать клиентов. Система на базе нейросети интегрирована с внутренними базами данных и подсказывает сотрудникам нужную информацию за считанные секунды.

Виртуальный ассистент создан специально для более чем пяти с половиной тысяч специалистов, работающих в салонах, и особенно полезен новичкам со стажем до полугода — теперь им не нужно тратить время на поиск ответов или обращаться за помощью к коллегам. «Суфлёр» помогает адаптироваться, повышает качество сервиса и делает работу комфортнее.

«Более половины нашей розничной команды — это молодые специалисты 18–24 лет. Для них технологии и ИИ-инструменты — привычная среда. Поэтому мы не просто внедряем инновации, а говорим с ними на одном языке, делая рабочие процессы эффективнее и комфортнее», — комментирует директор дирекции по клиентскому опыту и качеству в дистрибуции Ирина Балутина. По ее словам, результат не заставил себя ждать: с момента запуска в "Суфлёр" поступило уже свыше десяти тысяч запросов, 60% из них отправлены сотрудниками со стажем работы меньше года.

Система продолжает развиваться: в ближайшее время появятся новые функции и интеграция с данными абонентов, что сделает сервис более персонализированным. Минувшим летом в салонах связи также появился цифровой помощник «Ежедневный герой», который помогает менеджерам анализировать результаты работы и ставить персональные задачи.

Пресс-служба МегаФона