Москвичи в возрасте 35–44 лет стали самыми активными пользователями услуги по переносу тарифа при смене мобильного оператора. По данным аналитики МегаФона, около 40% таких клиентов не только сохраняют свои привычные условия, но и создают семейные группы, чтобы делиться пакетами услуг связи с близкими.
Возможность перехода к оператору с сохранением номера и прежних условий обслуживания МегаФон внедрил два месяца назад. За это время услугой воспользовались абоненты во всех регионах страны, однако наибольший интерес к «мобильному клонированию» проявили жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Чечни, Башкирии и Татарстана. В десятку самых активных регионов также вошли Краснодарский край, Дагестан, Самарская, Свердловская и Оренбургская области.
Среди пользователей, решивших сменить оператора, чаще всего встречаются мужчины — они в полтора раза активнее женщин оформляют такие переходы. Наиболее востребована услуга у абонентов среднего возраста: 30% всех заявок приходится на группу 35–44 лет, ещё 20% — на возраст 45–55 лет и 19% — на пользователей 25–34 лет.
Любопытно, что 37% клиентов, воспользовавшихся новой возможностью, сразу стали организаторами семейных групп.
«Мы сделали переход в МегаФон максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», — отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С-продуктам МегаФона.
Пресс-служба МегаФона