Губернатор поругал когда обнаружил в Азове коммунальный коллапс : магия высшей власти сработала быстрее коммунальных служб
В Азове с 15 октября начнётся отопительный сезон. Глава города Дмитрий Устименко подписал соответствующее постановление. Подача тепла должна быть завершена в течение двух недель, сообщили в пресс-службе администрации. В первую очередь обеспечат теплом социальные объекты. Будет организовано круглосуточное дежурство аварийной службы и горячая линия для жителей.
"Тепло наших душ"
Инструкция: Выберите один или несколько вариантов ответа, которые наиболее точно отражают вашу веру в светлое (и тёплое) будущее.
1. Каков истинный смысл фразы «подача тепла должна быть завершена в двухнедельный срок»?
а) Ровно через 14 дней все батареи в городе станут горячими, как сердца чиновников.
б) Это древний муниципальный ритуал, означающий, что где-то в котельной кто-то уже думает о том, чтобы подойти к рычагу.
в) Жителям предоставляется двухнедельное окно для того, чтобы научиться ценить тепло, предварительно померзнув.
г) Это срок, за который администрация надеется найти все необходимые документы от подрядчиков.
2. Почему первыми теплом будут обеспечены социальные учреждения?
а) Чтобы дети и больные могли согреться, пока их родители и родственники дрожат дома, думая о всеобщем благе.
б) Это стратегический ход: если учителя и врачи не замёрзнут, они смогут принимать жалобы от остальных горожан.
в) Потому что именно там проще всего снять красивый репортаж для новостей под названием «Забота о людях – наш приоритет».
г) Чтобы губернатор, в случае внезапной проверки, не спросил: «А почему в школе холодно?»
3. Что на практике означает «круглосуточное дежурство сотрудников аварийной службы»?
а) Теперь ваш звонок на «горячую линию» будут принимать 24 часа в сутки, а не только в рабочее время с 9:00 до 10:00 по предварительной записи.
б) Аварийные службы будут дежурить круглосуточно, ожидая аварий, которые неизбежно случатся после запуска старых сетей.
в) Это создаёт новые рабочие места для тех, кто умеет говорить «Ваша заявка принята, ожидайте».
г) У вас наконец-то появится конкретный виноватый, на кого можно пенять, сидя в холодной квартире.
4. Каков главный фактор, благодаря которому Мэр вернулся из отпуска и объявил о старте отопительного сезона?
а) Невыносимая тоска по родным трубам и счётам за ЖКХ.
б) Внезапное озарение, что октябрь в России бывает холодным.
в) Магическая сила критики губернатора, способная мгновенно перемещать высокопоставленных лиц из мест отдыха к их рабочим столам.
г) Закончились деньги на курорте, и пришлось возвращаться к суровой реальности, где надо хоть что-то делать.
5. «Горячая линия для оперативного взаимодействия с горожанами» – это:
а) Канал связи, где вы можете в реальном времени поделиться своими креативными теориями о том, куда именно уходит ваше тепло.
б) Место, где вам вежливо объяснят, что ваша батарея холодна, потому что вы неправильно её используете.
в) Уникальная возможность первыми узнать, что «в вашем доме проводятся плановые работы», которые длятся с 2010 года.
г) Линия, которая действительно «горячая», но только от количества гневных звонков.
Ключ для проверки:
Если в ваших ответах преобладают варианты б), в) и г), поздравляем! Вы – реалист со здоровым чувством юмора и глубоким пониманием муниципальной кухни (в которой, в отличие от вашей, уже, возможно, включили отопление).
Если вы выбрали а), срочно свяжитесь с пресс-службой администрации – у них для вас есть вакансия автора оптимистичных пресс-релизов.
.................................................................................................
При подготовке к отопительному сезону необходимо жестко приводить в жизнь все необходимые меры, благодушие в этом вопросе неуместно. Об этом 15 октября заявил президент России Владимир Путин в ходе совещания с членами правительства РФ.
«Благодушие здесь точно неуместно. Надо всё <…> жестко проводить в жизнь», — сказал он.
Российский лидер также выразил надежду, что меры по подготовке к прохождению зимнего сезона в России будут выполнены.