Абоненты оператора в сельских населенных пунктах Хабаровского района, Советской Гавани и рабочем поселке Хор получили доступ к обновленному качеству мобильной связи. Инженеры МегаФона выполнили рефарминг частот, что сделало более устойчивым сигнал четвертого поколения и позволило нарастить скорость мобильного интернета на 15%.

В июле специалисты расширили возможности LTE-связи на существующем телеком-оборудовании: часть частот третьего поколения были переведены в современный стандарт. Такие работы позволяют быстро улучшить качество цифровых звонков и передачи данных для всех абонентов оператора, а также обеспечивают устойчивое развитие 4G и поддержку высоких интернет-скоростей.

В Советской Гавани, где проживает около 20 тысяч человек, работы были выполнены в жилом микрорайоне по улице Чкалова. Рядом находятся жилые дома, магазины и общеобразовательная школа. В новом учебном году школьники смогут активнее использовать мобильный интернет, чтобы готовиться к занятиям, переписываться с друзьями и родителями или играть в онлайн-игры на переменах. Емкости сети теперь достаточно, чтобы соответствовать цифровым запросам пользователей. 

В рабочем посёлке Хор в зону улучшенной LTE-связи попадают Парк культуры и отдыха, отделение больницы и магазины. Рефарминг существенно повысил качество связи как для местных жителей, так и для автопутешественников, рядом проходит федеральная трасса «Уссури». Водители большегрузов и туристы часто заезжают в посёлок для пополнения запасов воды и еды, а также, чтобы воспользоваться услугами банка или купить необходимые медикаменты. 

«Технологическое обновление сети МегаФона в населённых пунктах Хабаровского края обеспечивает высокое качества связи в условиях растущего трафика. Более эффективное управление частотным спектром позволяет без дополнительных инвестиций значительно улучшить передачу данных и звонки по технологии VoLTE», — рассказал директор МегаФона в Хабаровском крае Илья Челышев.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 78 млн клиентов.

Пресс-служба ПАО «МегаФон». Фото принадлежит ПАО «МегаФон».