Жители и гости столицы всё чаще интересуются товарами локальных брендов. Так, с начала года объём трафика на онлайн-шоурум «Сделано в Москве» увеличился на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также растёт популярность арт-павильонов с товарами столичных производителей, установленных этим летом по всему городу.
Лидером по посещаемости стал двухэтажный павильон «Одежда» на Кузнецком Мосту — на переливающуюся «коробку» из пайеток пришлось 10% от общего количества гостей павильонов. Второе место у «Воздушного шара» на Цветном бульваре (8%), где представлены игрушки, книги и одежда для детей. Замыкает тройку «Коробка конфет» на Новом Арбате (7%) — гигантская красная коробка от «Красного Октября», в которой можно купить чай, кофе и сладости.
Чуть реже посетители заглядывают в павильон-«Ракету» на Рождественке, где продают детские товары и проводят тематические мастер-классы. Далее следует павильон «Домашние животные», который расположен на Ходынском поле, в виде огромной белой собаки – там можно купить всё для питомцев.
Чаще всего посещали павильоны туристы из Санкт-Петербурга (почти 20% от всех гостей). На втором месте гости из Самары, а тройку закрывают посетители из Нижнего Новгорода. На четвертом и пятом местах расположились Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Пик посещений арт-павильонов местными жителями и туристами пришёлся на июнь — сразу после их открытия 25 мая.
Наибольшая активность в онлайн-шоуруме зафиксирована в январе, феврале и июле. Его посещают не только москвичи, но и пользователи из Самары, Санкт-Петербурга, Саратова и Уфы.
Проект «Сделано в Москве» появился в 2022 году и объединил более 7,5 тысячи местных производителей, создающих товары более чем в 35 категориях. В онлайн-шоуруме представлено не менее 36 тысяч единиц продукции. В арт-павильонах этим летом свой ассортимент представили свыше 700 московских предпринимателей.
Пресс-служба МегаФона