Москвичи стали чаще интересоваться корейской культурой и жанром K-pop: по итогам первых шести месяцев текущего года трафик на сайты, посвященные современной национальной музыке, увеличился на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных пользователей. Наибольший интерес к таким ресурсам проявляют миллениалы в возрасте от 25 до 34 лет, хотя обычно считается, что этот музыкальный жанр больше нравится зумерам.
Пик интереса к сайтам с новостями о музыкальных K-pop группах пришёлся на январь — в первый месяц года трафик увеличился сразу на 81%. Это может быть связано с событиями в индустрии: несколько популярных исполнителей, таких как GOT7, IVE и TOMORROW X TOGETHER, выпустили новые треки и анонсировали туры.
Чаще всего сайты корейских групп посещают пользователи в возрасте от 25 до 34 лет – на них приходится чуть меньше трети (27%) всех заходов на эти ресурсы. Доля возрастной категории 35-44 года на втором месте по активности – они осуществляют более четверти заходов (26%). Молодые люди (18-24 лет) занимают лишь третье место с 24%. Интересно, что среди москвичей старше 45 лет также наблюдается интерес к корейской музыке, причем даже более активный, чем у подростков — 11% против 9%.
В мае и июне пользователи чаще всего изучали сайты, продающие официальную атрибутику корейских артистов: доля прироста трафика составила 12% и 15% соответственно. Как отметили в компании, в этот период выходили новые альбомы, а популярная группа BLACKPINK объявила о возвращении на сцену и анонсировала мировой тур. Мерч K-pop больше интересует женскую аудиторию — ее доля составляет 84%. На молодежь 18-24 лет приходится менее четверти посещений таких магазинов среди всех возрастных групп.
Кроме того, в апреле интерес к ресурсам, посвящённым языку и культуре Кореи в целом, увеличился на треть (+31%). Чаще всего такие сайты посещают жители столицы в возрасте от 25 до 44 лет (55%). При этом мужчин больше — 52% от общего числа заходов.
Фото ресурса ''Freepik"