В этом году жители Москвы стали чаще интересоваться сайтами кинотреатров, чем театральными афишами. Так, за первые полгода по сравнению с тем же периодом 2024 года трафик на онлайн-ресурсы театров упал почти на 10%, а кинотеатров – напротив увеличился на 5%. К такому выводу пришли эксперты МегаФона, которые проанализировали обезличенные данные пользователей.

Большой театр остался лидером по доле трафика, на него приходилось 20% посещений всех театральных сайтов. При этом по сравнению с прошлым годом интерес к главному театру страны вырос на 13%. В этом сезоне самыми ожидаемыми постановками «Большого» стали оперы «Князь Игорь» и «Богема», а также балет «Жар-птица».

На втором месте по посещаемости сайта оказался Российский академический молодежный театр (РАМТ) с долей в 13%. Замыкает тройку Московский драмтеатр имени А. С. Пушкина с 10%. В пятёрку лидеров также вошли Малый театр и «Современник», на них пришлось по 9%.

По динамике трафика наибольший рост показал «Театр на Трубной», интерес к его сайту у москвичей вырос почти в три раза. Онлайн-ресурс Малого театра увеличил свою аудиторию на 36%, а Московского театра оперетты — на 30%.

Кинотеатры демонстрируют рост посещаемости. Лидером стала объединённая сеть «Формула Кино/Синема Парк», на ее долю пришлось 39%. На втором месте оказался «КАРО» с 34%, а третье место заняла сеть «Мираж Синема» - 10%.

Активнее всего москвичи интересовались репертуарами театров и кино в январе во время длинных праздничных каникул. Март стал вторым по активности месяцем по росту интереса к театрам, а февраль - к кинотеатрам. Именно в феврале вышла премьера музыкальной драмы «Пророк. История Александра Пушкина» с Юрой Борисовым в главной роли.

Фото ресурса Freepik