У жителей страны вырос интерес к комфортному отдыху в Республике Алтай. Трафик на сайты глэмпингов, расположенных в регионе, с начала года увеличился примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
Среди пользователей, предпочитающих атмосферный отдых в Республике Алтай, оказалось 19% жителей самой республики и расположенного рядом Алтайского края. Ещё 81% сгенерированного трафика делят между собой абоненты из 82 регионов страны. Наибольший интерес проявляли уроженцы Новосибирской и Кемеровской областей.
Бирюзовая Катунь и горные озёра привлекает не только представителей соседних регионов, но и отдалённых субъектов, которые могут посоревноваться с Алтаем по красоте природы. Например, Башкортостан. Сайты местных глэмпингов активно изучали также жители Красноярского края, Оренбургской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Екатеринбурга, Татарстана и Москвы.
Наибольшей популярностью купольные эко-отели и альпийские домики пользуются начиная с апреля, когда россияне подбирают места для проведения долгих майских праздников и летних каникул. В осенние месяцы интерес значительно падает. Возможно, спрос снижает не всегда приветливая сибирская погода. При этом традиционного пика активности при планировании новогодних каникул нет.
«Алтай привлекает туристов со всей страны, что стимулирует развитие инфраструктуры гостеприимства и новых форматов размещения. Мы со своей стороны обеспечиваем гостей качественной связью на протяжении всего пребывания в регионе. Так в этом году улучшили покрытие 4G в популярных туристических зонах, чтобы гости могли наслаждаться качественной связью и интернетом», — сообщила директор МегаФона в Алтайском крае и Республике Алтай Мария Занько.
Пресс-служба МегаФона