Аналитики МегаФона зафиксировали рост интереса жителей Москвы к сервисам скидочных купонов. В первом квартале 2025 года столичные пользователи увеличили трафик на сайтах с купонами на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то же время посещаемость кэшбек-сервисов упала на 14%.

Основной всплеск активности пришёлся на январь, который обеспечил 38% всего трафика на сайты с купонами. Годом ранее лидировал февраль. Кроме того, в январе 2025 года спрос увеличился на 30% год от году. Рост популярности сервисов этой категории в январе может быть связан с долгими праздничными выходными, когда есть возможность уделить время себе, отметили в компании.

Купонные платформы позволяют приобрести услугу или товар со значительной скидкой. Пользователь оплачивает купон онлайн, получает код, а затем предъявляет его при покупке или заказе.

 Интерес к скидкам в течение года распределяется неравномерно. В 2024 году пики активности на сайтах с купонами пришлись на октябрь (10% трафика) и ноябрь (11%), минимальный результат показал март (7%).

Интерес к кэшбек-сервисам, напротив, просел. По данным за первый квартал, спрос на них среди жителей Москвы снизился на 14% в годовом сравнении. Такие сервисы позволяют совершать покупки, а потом возвращают часть потраченных средств либо на карту, либо в виде бонусов.

Москва значительно опережает другие регионы по объёму трафика на скидочные платформы, превышая показатели Санкт-Петербурга в 4,2 раза. В топ-5 вошли Самара, Нижний Новгород и Краснодар, где спрос на подобные сервисы остаётся стабильно высоким.

Наиболее активными днями для поиска выгодных предложений стали понедельник (16% трафика) и суббота (15%).