Весеннее тепло в этом году пришло в Москву раньше обычного, и жители столицы стали больше времени проводить на свежем воздухе. Уже в марте посещаемость городских парков выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики МегаФона, изучившие обезличенный трафик в крупных парках Москвы, отметили, что, помимо выходных, самыми популярными днями для прогулок стали вторник и пятница.

Второй год подряд лидерами по посещаемости остаются ВДНХ, Парк Горького и музей-заповедник «Коломенское». Однако если в 2024 году в топ-5 также входили Измайловский парк и сад имени Баумана, в этом году их место заняли Парк Победы и «Зарядье». Возросший к ним интерес может быть связан как с насыщенной программой развлекательных мероприятий, которые там регулярно проходят, так и с общим увеличением туристического потока.

Среди посетителей парков преобладают люди 36–45 лет, составляющие 39% от общего числа гостей. Также активны горожане 46–65 лет (33%) и 26–35 лет (18%). Молодёжь до 25 лет и москвичи 65+ представлены гораздо меньше — по 5%. Гендерный разрыв среди посетителей отсутствует. Среди туристов чаще всего встречаются гости из Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Казани.

Для повышения комфорта отдыхающих МегаФон модернизировал телеком-инфраструктуру в ключевых парках, включая Сокольники, «Зарядье», сад Баумана, «Коломенское» и Парк Горького. Благодаря этому средняя скорость мобильного интернета в этих локациях достигла 60 Мбит/с. Новое оборудование поддерживает технологию многопотоковой передачи данных MIMO 2х2, а также VoLTE, которая позволяет пользователям одновременно совершать звонки, скачивать файлы и общаться в мессенджерах. Все это способствует сохранению качества связи даже в часы пиковой нагрузки на сеть.

«С каждым годом в Москве становится всё больше туристов — только в минувшие новогодние праздники город посетили 7 млн человек, что в 1,5 раза больше прошлогоднего значения», — отметил директор по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе Андрей Абрамов.

Он рассказал, что компания отслеживает нагрузку на сеть в местах притяжения горожан, определяя таким образом дни и часы наиболее активного расходования трафика, особенности его миграции. «Эти данные позволяют нам оперативно реагировать и совершенствовать телеком- оборудование в точках наибольшей активности», - добавил Андрей Абрамов.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 78 млн клиентов.


Информация МегаФона