Вычет за участок можно получить после регистрации построенного дома

Вычет за участок можно получить после регистрации построенного дома
Поделиться:

Расходы на покупку участка и строительство жилого дома можно включить в имущественный налоговый вычет. Право на него возникает после того, как готовый дом зарегистрирован в Росреестре как жилой объект.

Общий лимит расходов на землю и строительство составляет 2 млн рублей. При ставке НДФЛ 13% вернуть можно до 260 тыс. рублей, но не больше фактически уплаченного налога. Неиспользованный остаток основного вычета разрешено переносить на следующие годы.

Отдельно учитываются проценты по целевому кредиту на строительство или покупку жилья: предельная база для такого вычета — 3 млн рублей. При ставке 13% максимальный возврат достигает 390 тыс. рублей. Этот вычет предоставляется только по одному объекту.

ФНС относит к подтверждаемым расходам, в частности, стоимость проекта, строительных и отделочных материалов, работ и подключения коммуникаций. Документы об оплате нужно сохранить, а оформить вычет можно через личный кабинет налогоплательщика либо через работодателя после подтверждения права в ФНС.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также