5 суровых истин о работе, которые нужно принять 

25.01.2022
Фото новости

Вас когда-нибудь подводил коллега, которого вы считали другом? Возможно, вы были чересчур расслаблены на одной из вечеринок в офисе и потом ловили на себе косые взгляды коллектива.

А дело всё в том, что смешивать личную и профессиональную жизнь не стоит. Иногда это сложно даётся, ведь зачастую на работе мы проводим большую часть своего времени и нам хотелось бы получать удовольствие от этого процесса. Но не забывайте необходимость соблюдения некоторых правил. 

1. Коллеги - не ваши друзья

Конечно, отдел кадров и менеджеры убеждают коллектив, что в коллективе царит дружественная атмосфера, открытое общение, командная работа. Они создают обманчивое впечатление, что все вы хорошие друзья, но это совсем не так. Всем нам свойственно соперничать, наивно будет это отрицать, ведь в этом нет ничего плохого. Поэтому не относитесь к другим сотрудникам как к друзьям, ожидая от них слишком многого. Они в первую очередь пришли на работу, чтобы заработать деньги. Вы ведь не считаете, что ради дружбы они готовы пожертвовать своей зарплатой? Будьте дружелюбны с коллегами, получайте удовольствие от общения с ними, но всегда оставайтесь компетентным профессионалом с правильными приоритетами.

2. Внешнее впечатление важно

Да, с этой истиной сложно смириться. Если в определённый период вы заняли роль шутника коллектива, как бы усердно вы не работали, вас не будут воспринимать всерьёз. Вам не станут предлагать новые возможности, если вы постоянно уходили домой раньше всех и отказывались от предложений. Старайтесь напоминать о своей компетентности. Помните, что притворная занятость внешне выглядит как настоящая. Учитывайте, что внешнее впечатление влияет на отношение к вам и на вашу карьеру в целом.

3. Не все двери открыты

Часто руководители заявляют, что сотрудники могут свободно высказывать свое мнение. Только вот на деле непрошенное мнение воспринимается в штыки, как деструктивная критика или даже личная атака. Будьте в меру откровенным, где-то сдержанным, это не сделает вас фальшивым. Научитесь грамотно преподносить критику. 

4. Пара - мишень для сплетен

Отношения с коллегой могут стать причиной для неприятностей. Перенос личных отношений эмоций на территорию рабочего процесса наносит вред. Также вы можете стать объектом сплетен, а это всегда затрудняет подъем по карьерной лестнице. Рекомендуется разделять работу и личную жизнь.

5. Особенное отношение

В любой компании есть сотрудник - лидер. Он достигает лучших результатов, на него всегда полагаются. Конечно, к нему будет особенное отношение, хоть остальные сотрудники будут ревновать и принимать это за несправедливость. Ваша задача не ревновать и обижаться, а войти в группу незаменимых работников.

Последние новости