Тихоокеанскую железную дорогу, которую строят на территории Якутии и Хабаровского края, планируют соединить в текущем году. Протяженность частной железной дороги составит 500 километров. Эта транспортная артерия позволит экспортировать уголь с Эльгинского месторождения в регионе в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, передает ТАСС.
Как заявил временно исполняющий обязанности губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин, 100 процентов мощностей железной дороги будут задействованы уже в 2024 году. «Я надеюсь, что в октябре, — а мы разговаривали с инвесторами, они рассчитывают завершить проект, который они строят ударными, опережающими темпами, — мы уже вобьем костыль, который скрепит часть дороги, которая идет из Якутии, с той частью дороги, которая строится на территории Хабаровского края», сказал Дмитрий Демешин.
Реализация проекта принесет значительную прибыль от налогообложения для регионов, большие мощности по перевалке грузов и пять морских терминалов, которые откроются на берегу Охотского моря.
Кроме объектов в Якутии, для перевалки угля на мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края реализуется проект терминала «Порт Эльга». Через него будут доставлять до 30 млн тонн угля в год.
Если вы считаете, что материал нарушает авторские права или содержит недопустимый контент — сообщите нам:
Оставьте ваш комментарий (будет видно Ваше имя):
Комментарии