С 29 декабря по 8 января коммунальщики и энергетики Якутии работают в режиме повышенной ответственности. На предприятиях организованы дежурства. Аварийные и диспетчерские службы управляющих и ресурсоснабжающих организаций принимают заявки круглосуточно.
Куда звонить, если прорвало трубу, отключили воду, нет отопления
Если нет холодной воды или проблема с канализацией, то за это в Якутске отвечает АО «Водоканал». Номер горячей линии ЦДС АО «Водоканал»: +7 411 244 91 54 (по вопросам канализации); 7 411 249 34 04 (по вопросам водоснабжения). В районах республики с такими вопросами можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу муниципального образования и в администрацию района.
По вопросам отопления или горячей воде необходимо обратиться в свою управляющую компанию. Кроме того, в городе Якутске уточнить информацию можно в ЕДДС по номерам: 44-42-29, 44-42-51, 44-45-64 либо в Управы города. В районах республики - в Единую дежурную диспетчерскую службу муниципального образования и в администрацию района.
Куда обращаться если отключили электричество
В случае отсутствия электроснабжения жителям многоквартирных домов необходимо обратиться в свою управляющую компанию, жителям СОТ - к председателю своего товарищества для подачи коллективной заявки.
В случае обнаружения обрыва или провиса проводов, искрения, повреждения опор, изоляторов, незакрытых или поврежденных дверей трансформаторных подстанций или электрических щитов необходимо сообщить о повреждении дежурному диспетчеру в оперативно-диспетчерскую группу Центрального РЭС ЦЭС по телефонам: 005, 8(4112) 21-55-68, а также в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) 8(4112) 44-45-64.
Также заявки принимаются контакт-центром Якутскэнерго по телефону 8-800-100-22-05 и +7(4112)319-330 или отправив сообщение в телеграмм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot