«Русское Радио» и «Русская Медиагруппа» (РМГ) в преддверии новогодних и рождественских праздников запустили общероссийскую акцию «Русский каток». Цель социально-значимой акции – объединение жителей страны вокруг красивого и полезного хобби, пропаганда здорового образа жизни.
Радиостанция «Русское Радио» и «Русская Медиагруппа» проводят всероссийский марафон «Русский каток» уже второй год, в рамках которого люди узнают о катках в эфире радиостанций холдинга и выходят на лёд, где звучит музыка «Русской Медиагруппы».
«Главный информационный партнёр акции – радиостанция «Русское радио», вещающая в более чем 3 тысячах населённых пунктах Российской Федерации и уже успешно реализующая проект «Русский каток» в Парке Горьского и на главной площади Северного речного вокзала в Москве. Благодаря охвату вещания «Русского радио» и поддержке входящего в «Русскую медиагруппу» телеканала RU.TV об акции узнает вся страна, и миллионы россиян отвлекутся от ежедневных праздничных застолий, проводя время с родными и близкими на катках», – отметили организаторы акции.
В прошлом году к акции «Русский каток» присоединились 20 субъектов Российской Федерации – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи, а в этом году их станет ещё больше.
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)