Ространснадзор, фиксируя многочисленные задержки пассажирских рейсов со стороны авиакомпании «Якутия», 3 ноября потребовал соблюдать права пассажиров. Например, надзорный орган установил, что 18 августа произошла задержка более чем на 40 часов рейса по маршруту Хабаровск-Нерюнгри.

При этом пассажирам, в том числе женщине с тремя детьми представитель авиакомпании «Якутия» предложил расселиться по гостиницам самостоятельно и за свой счет, пообещав в последующем возместить расходы.

В то же время, согласно Федеральным авиационным правилам в случае задержки, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд обязательных услуг, в том числе: размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

В связи с этим Ространснадзор потребовал от якутской авиакомпании не игнорировать федеральные авиационные правила и не бросать пассажиров в аэропортах при длительных задержках.

PS В случае задержек рейсов и бездействия авиакомпании, пишите жалобы в Роспотребнадзор, а затем получив ответ о выявленных нарушениях, обращайтесь в суд и требуйте компенсации.