📌КАК КРУЧЕНИЕ РЕКВИЗИТА ВЛИЯЕТ НА ОРГАНИЗМ КАК СРЕДСТВО ФИЗ.ВОСПИТАНИЯ ?📌
В физической культуре любая двигательная деятельность всегда выполняет 3 основные функции: образовательная, воспитательная и оздоровительная.
1. Образовательная.
В процессе занятий мы всегда учим что-то новое или повторяем/закрепляем изученный материал. Начиная от подводящих упражнений, отработки движений одной рукой и заканчивая соединением изученных движений вместе мы осуществляем образовательную функцию. Все двигательные действия не осуществляются бездумно. При отработке движений параллельно изучается теоретическая часть: "правило куба" для понимания плоскостей кручения, классы элементов, битность и другие теоретические аспекты, которые помогают воспитаннику не только приобрести физический навык, но и понимать критерии чистоты элементов, тем самым позволяя осуществлять самоконтроль на занятиях и во время самоподготовки.
2. Воспитательная функция или личные качества.
Как и в большинстве видов двигательной активности кручение реквизита (в моём примере в группе) развивает дисциплину, улучшает коммуникативные навыки, силу воли, раскрепощение (избавление полное или частичное от комплексов), собранность, работоспособность. В данной функции многое зависит от подхода преподавателя и создаваемой им атмосферы в группе.
3. Об оздоровительной.
Физические качества.
Улучшение координации, ловкости, периферического зрения, мелкой и крупной моторики, осанки, повышается подвижность суставов плечевого пояса, приходят в тонус мышцы рук. Также к списку можно добавить выносливость, но важно помнить что она относится не ко всему организму в целом, а скорее к задействованным группам мыщц.
Мозг.
Очень положительно кручение сказывается на работе мозга и его функций. Это улучшение внимания, периферического зрения, взаимодействия межполушарных связей, концентрации, очень хорошо развивается проприоцепция (ощущение тела в пространстве) и реакция (особенно при выполнении бросков).
АВТОР: Ульяна
#Статьи_про_поинг