Этим летом жители столицы стали заметно чаще выезжать на музыкальные фестивали за пределы Москвы. По данным аналитиков МегаФона, изучивших обезличенную статистику пользователей, наибольший рост интереса пришёлся на мероприятия в Нижнем Новгороде и Карелии.
Музыка под открытым небом всё больше привлекает москвичей: посещаемость сайтов крупнейших российских фестивалей выросла на 13% по сравнению с прошлым годом. Особенно увеличился интерес к региональным опен-эйрам.
Лидером стал «Пари Фест» в Нижнем Новгороде — мультиформатный фестиваль, объединивший музыку, мультимедиа и футуристичную архитектуру. Интерес к нему у москвичей увеличился более чем в пять раз. На втором месте — фестиваль музыки и искусства «Круто» во Владимирской области рост в 3,5 раза). Тройку замыкает «Воздух Карелии» в Петрозаводске (рост практически в 3 раза), где в этом году впервые заработал ЗАГС для официальной регистрации браков.
В пятёрку популярных направлений также вошли этно-фестиваль «Голос кочевников» в Бурятии (+60%) и международный Ruskeala Symphony, проходивший в горном парке Рускеала (+40%).
Самым насыщенным месяцем оказался июнь — почти половина всех посещений сайтов фестивалей пришлась именно на него. Основную аудиторию составили пользователи 35–44 лет (41%), на долю москвичей 25–34 лет пришлось 25%. Ещё 17% составили гости в возрасте 45–54 лет. Чаще всего интерес к опен-эйрам проявляли мужчины (54%).
Пресс-служба МегаФона
Комментарии