С 13 по 19 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 600 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей городов Нальчика и Прохладного, а также Чегемского района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.
В соцсетях самыми популярными стали темы дорог и ЖКХ, они занимают первые два места в топе. На третьем месте – благоустройство. Актуальными остаются темы здравоохранения и общественного транспорта.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойное водоснабжение в Нарткале, Псыкоде, Тереке и в Жемтале.
Также устранено подтопление улицы и восстановлено водоснабжение в Баксане.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» на этой неделе состоялся прямой эфир с министром труда и социальной защиты КБР Алимом Асановым. Гость эфира рассказал об изменениях в получении социального контракта и расширении программы бесплатного переобучения граждан. Также рассказал о проведении оздоровительного отдыха в Кабардино-Балкарии для детей из Скадовского округа.
Центр управления регионом и Молодежное правительство КБР договорились о сотрудничестве по ряду направлений. Одним из основных вопросов, обговоренных на встрече, стал вопрос реализации совместных проектов. Достигнуты договоренности об обучении членов молправительства выстраиванию личного бренда в соцсетях, продвижению их инициатив и проектов.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.