Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более одной тысячи обращений жителей республики в сентябре

2021-10-01 19:24:02

Как сообщают в Центре управления регионом КБР, с начала месяца в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1017 обращений.

В сентябре самой обсуждаемой в социальных сетях стала тема ЖКХ – 230 сообщений. Жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы своевременного вывоза бытовых отходов, обеспечения бесперебойного электроснабжения, а также интересовались сроками начала отопительного сезона. 

В ТОП-5 вошло также направление «Дороги» – 223 сообщения. На третьей строчке расположилась тема, касающаяся вопросов здравоохранения – 91 обращение. По направлению «Благоустройство» в систему поступило 88 обращений. Замыкает ТОП тема общественного транспорта, по которой зафиксировано 67 обращений. 

Как отметили в Центре, все вопросы и жалобы жителей республики, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно направляются в профильные ведомства для принятия соответствующих мер. Для того, чтобы система зафиксировала обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.
Также сотрудники ЦУР Кабардино-Балкарии подготовили ежемесячный рейтинг работы органов местного самоуправления и исполнительной власти, который основывается на анализе их работы в социальных сетях, а также в системе «Инцидент Менеджмент».