Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia провел масштабный ребрендинг, обновив логотип и представив долгосрочный план трансформации компании. Об этом сообщает сайт "Комсомольской правды".
Новый логотип представляет собой пять фигур, образующих название компании. Также изменилась его цветовая гамма – она будет варьироваться в зависимости от использования.
В пресс-службе компании пояснили, что Nokia будет развиваться в соответствии с условиями эпохи метавселенных. Там подчеркнули, что намерены в полной мере реализовывать имеющийся потенциал производительности, устойчивости и доступности.
По данным агентства Reuters, финская компания изменила логотип впервые почти за 60 лет.
Ранее Nokia попросила Соединенные Штаты и Финляндию разрешить ей поставлять оборудование на российский рынок.
Уточнялось, что возобновление поставок необходимо для выполнения заключенных до этого контрактов, а разрешение от других государств поставщикам следует получить из-за введенных в отношении РФ ограничительных мер.
Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!