«Орион телеком» накануне восстановил доступ к личному кабинету через сайт, и абоненты обнаружили, что баланс на их счету стал меньше, хотя интернет до сих пор не работает.

Как пояснили в «Орионе», списание средств на счетах произошло автоматически после запуска внутренних систем расчёта. Однако даже при отрицательном балансе интернет отключать не будут. В любом случае, оплачивать отсутствующий интернет не придётся: для абонентов провайдера предусмотрены перерасчёты и компенсации.

- После полной стабилизации сети будет произведён перерасчёт, также предусмотрены​ индивидуальные перерасчёты для каждого абонента. Это позволит учесть все возможные случаи. Кроме того, мы предусмотрели дополнительные компенсации для наших клиентов. О порядке и условиях получения этих компенсаций мы сообщим позже через наши официальные каналы связи, - подчёркивают в компании.

Напомним, интернет у абонентов «Орион телекома» пропал в ночь на 12 июня из-за DDoS-атаки. В Красноярске он до сих пор не восстановлен полностью. По данным на 26 июня, он появился у 92% абонентов провайдера. Точных сроков завершения работ в компании не называют.