Жительница Норильска заказала в интернет-аптеке четыре упаковки детских пеленок по 20 штук в каждой. Стоимость заказа составила 248 рублей. Когда она пришла забирать товар, вместо 4-х упаковок пеленок работник аптеки выдал только 4 пеленки из вскрытой упаковки. Таким образом, заказчиком было недополучено 76 пеленок.

Продавец объяснил это тем, что произошла ошибка при оприходовании товара. Покупателя это не устроила и она обратилась в суд. Специалистами Управления Роспотребнадзора было дано заключение в целях защиты прав потребителя.

Теперь аптека должна:
- передать потребителю предварительно оплаченный товар (76 пеленок);
- компенсировать моральный вред в размере 500 рублей;
- выплатить штраф в размере 250 рублей.