Бывший губернатора Красноярского края Александр Усс после того, как рассказал о своих недовольствах касательно рекламы «Доширака» в аэропорту Красноярска, внес несколько предложений о контенте, который должны транслировать на главном информационном дисплее воздушно гавани.
В своем Telegram-канале Александр Усс отметил, что понимает стремление менеджеров зарабатывать. Однако, по его мнению, на главном информационном дисплее аэропорта достойное место должно отводиться социальной рекламе. Например, деликатным советам позвонить родителям, напоминаниям о необходимости беречь природу, самобытным людям Енисейской Сибири и др.
«И, конечно, будет правильным, если те, кто возвращается домой из зоны боевых действий (или улетает туда), увидят на экране слова поддержки и благодарности своих земляков. Речь идет о ценностях, которые нельзя измерять деньгами. Уверен, такой подход разделяет большинство красноярцев», — заявил бывший руководитель региона.