В Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали права потребителей при заказе еды в службе доставки. В период новогодних каникул спрос на готовые блюда резко возрастает.
Если заказ задерживается, потребитель вправе потребовать от исполнителя неустойку в размере 3% от стоимости за каждый час просрочки. Для этого необходимо отправить письменную претензию в службу доставки. Отметим, что размер неустойки не может превышать стоимость заказа. Кроме того, если заказ был предварительно оплачен, то заказчик вправе потребовать вернуть деньги, а агрегатор обязан вернуть средства в течение 10 дней.
Если же заказ был доставлен, но он существенно отличается от изображений на сайте, то можно потребовать устранить недостатки или приготовить новое блюдо, а также потребовать вернуть деньги.
В Управлении советуют проверять привезенный заказ при курьере, так как позднее подтвердить недостатки будет проблематично. Однако даже в этом случае можно потребовать возврата средств, подав письменное заявление и приложив фото или видео обнаруженных недочетов.