Координатор краевого отделения ФАР Егор Фролов о безопасности на дорогах: «без жесткого подхода чиновники не шевелятся»

22.07.2021
Фото новости

За 2020 г. по статистике в России произошло больше 150 тыс. ДТП, половина из них – с участием пешеходов. Что нужно сделать, чтобы сберечь жизни водителей и пешеходов? О безопасности дорожного движения поговорили в программе «После новостей» с координатором краевого отделения Федерации автовладельцев России Егором Фроловым.

Аварии с участием пешеходов происходят на дорогах регулярно. Не всегда в этом виноваты автовладельцы. Большая ответственность лежит и на пешеходах. Неосторожность и невнимательность приводят к печальным последствиям.


«Проезжая по трассе, видно как страдает профессионализм водителей, отсутствует знание ПДД. По трассе с двумя полосами в одном направлении, большинство водителей едут по крайней левой полосе, которая предназначена для обгона»,–считает координатор краевого отделения ФАР.

Нередко потенциально опасные ситуации на дорогах создают дорожные службы.

«Краевая дорожная организация выставляет на ночь свою технику. Буквально в позапрошлую пятницу из-за этого произошла авария. Технику убрали только через два дня», – рассказывает Егор Фролов.

Нерегулируемые пешеходные переходы – зона повышенной опасности. Часто люди оставляют обращения, просят поставить светофор. Но на решение бюрократических вопросов уходит очень много времени.

«Я работал помощником депутата с 2013 по 2018 г., писал обращения. Некоторые из них начинают выполнять только сейчас. Например, перекресток на Грунтовой и Алеши Тимошенкова. План благоустройства до конца не проработан - его только сейчас реализуют по проекту безопасные и качественные дороги. Это тянется с 2013 г. Представляете, насколько иногда бывает сложно проработать проблему, доказать чиновникам нужду о безопасности, либо об улучшении пропускной способности».

По словам Фролова на данный момент решение о проблемных участках принимает только управление дорог и благоустройства: они занимаются реконструкцией и оптимизацией дорожного движения. А ГИБДД стали лишь надзорным органом.

В других странах принимаются решения об уменьшении аварийности на дорогах. Егор Фролов приводит пример Японии, в которой прожил 12 лет. Он рассказал, что там цвет водительского удостоверения меняется от репутации водителя. Те, кто соблюдает ПДД, получает привилегии. Кто нарушает – жесткие наказания.

Последние новости