За рекламу с ЛГБТ-семьей «ВкусВилл» извинился и назвал публикацию ошибкой

2021-07-05 12:00:52

О клиентах «ВкусВилла» стала ЛГБТ-семья – четыре девушки, героями одной из рекламных статей две из которых обручены После публикации на девушек из материала и компанию обрушилась резкая критика. Многие пользователи сети обвинили «ВкусВилл» в пропаганде ЛГБТ, угрожали семье лесбиянок и начали отказываться от покупок в магазинах. Из-за этого «ВкусВилл» удалил с официального сайта текст статьи, теперь там появилось извинение руководства компании за публикацию. 

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков.

Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», – сообщили представители «ВкусВилла».

Сотрудников, ответственных за эту рекламу, уволили из торговой сети. В компании заявили, что их цель – обеспечивать покупателей свежими и вкусными продуктами, а не отражать в рекламе политические или социальные взгляды. 

В соцсетях после извинения «ВкусВилла» прошла новая волна возмущений. Пользователи сети пишут, что из-за такого поступка компания потеряла не только клиентов среди сексуальных меньшинств, но и покупателей, сочувствующих им.


Ранее глава Союза женщин России Екатерина Лахова пожаловалась президенту России Владимиру Путину на мороженое «Радуга», реклама которого, по ее мнению, может быть частью пропаганды нетрадиционной сексуальной ориентации.   

Шведскую компанию одежды H&M обвинили в расизме из-за публикации рекламного плаката, на котором темнокожий мальчик одет в толстовку с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».