С начала года количество абонентов, которые делятся гигабайтами, минутами и SMS с семьей, увеличилось почти на четверть (25%). Об этом сообщает телеком-оператор МегаФон на основе обезличенных данных пользователей.
При этом мужчины традиционно уделяют более пристальное внимание сфере технологий и связи, и активнее интересуются новыми тарифами и услугами. Они составляют почти 58% общего числа владельцев семейных групп.
В джентельменском рейтинге лидируют жители Таймырского и Ямало-Ненецкого автономных округов, а также Чечни, Дагестана и Магаданской области. В топ-10 также входят Москва, Сочи, Челябинская область, Удмуртия и Коми.
Женщины составляют 42% от общего числа организаторов семейных групп. Такая тенденция наблюдается практически во всех регионах страны, за исключением Тувы, Калмыкии и Бурятии. Тем не менее, представительницы прекрасного пола стали создавать «мобильные семьи» на 23% активнее по сравнению с началом года.
Как рассказали в МегаФоне, обычно «мобильная семья» состоит из 2 3 человек — такой вариант актуален в 73% случаев, а средний расход трафика в месяц составляет 18 20 ГБ.
Наибольшую инициативу в том, чтобы поделиться трафиком, минутами и SMS с близкими, проявляют россияне в возрасте от 35 до 44 лет — их доля составляет 41%. Следом идут пользователи от 45 до 54 лет (22%) и от 25 до 34 лет (18%). Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет чаще выступает в роли участников семейной группы, при этом лишь 4% из них являются ее организаторами.
«Возможность поделиться своим тарифом нравится миллионам наших клиентов по всей России, — отмечает коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. — Сервис “МегаСемья” закрывает сразу несколько важных потребностей — забота о наличии связи у родных и рациональный подход к бюджету. Теперь не стоит беспокоиться, что бабушка или ребёнок не смогут позвонить или написать в мессенджере — пакетами владельца группы сможет пользоваться вся семья. Кроме этого, участники получают дополнительные гигабайты интернета каждый месяц, чтобы трафика хватило на все цифровые задачи».
Аналитики Облака Mail также подтверждают растущий интерес к «семейным» цифровым услугам. Пользователи все чаще создают совместные папки и альбомы — в мае этот показатель увеличился на 10% по сравнению с апрелем.
Чаще всего делятся важными файлами пользователи в возрасте от 35 до 44 лет — они составляют 38% аудитории сервиса. На втором месте находятся россияне от 45 до 54 лет (23%), за ними следует группа от 25 до 34 лет (19%). Молодежь от 18 до 24 лет составляет всего 5%.
По словам, директора бизнес-юнита Mail Андрея Сумина, половина подписчиков Облака — это семейные люди, которые активно делятся общими воспоминаниями с близкими.
«Ежемесячно пользователи создают более 2,5 млн общих папок с миллионами файлов внутри и ценят удобство совместного использования, оставляя выбор за собой: хранить файлы приватно или поделиться ими с близкими», — рассказал Андрей Сумин.
Пресс-служба МегаФона