Компания «МегаФон» реализовала возможность записи входящих и исходящих звонков. Впоследствии их можно прослушивать в мобильном приложении оператора и скачивать на смартфон.
По словам коммерческого директора оператора Дмитрия Рудских, это актуальная функция для тех, кто регулярно находится на связи с коллегами или близкими и не всегда успевает фиксировать важную информацию.
«Кроме того, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо что-то срочно записать и нет возможности попросить собеседника продублировать информацию в сообщении. Новый сервис решает эти проблемы. Вся информация о разговорах находится в приложении МегаФона, что обеспечивает конфиденциальность данных», — отметил Рудских.
Опцию можно активировать в разделе «Ева+», после чего звонки будут записываться автоматически. Также абоненты смогут включить уведомление для собеседника — в начале разговора все его участники услышат сообщение о том, что идет запись.
Записи можно будет найти в хранилище Ева+ в мобильном приложении оператора, которое вмещает до 1 Гб. Это порядка 35 часов разговоров. Если объем аудиофайлов превысит 1 Гб или они будут храниться больше 90 дней, самые старые записи удалятся автоматически.
Опция бесплатна для всех абонентов МегаФона, у которых есть подписка на Еву+. Подключить ее можно, находясь в любом регионе и используя любую операционную систему смартфона.
В июле 2021 года МегаФон запустил голосового ассистента Еву. Виртуальный помощник может отвечать на звонки, если абонент занят или хочет брать трубку, определять категорию звонящего при входящем вызове с незнакомого номера, уведомлять о попытках подключения платных подписок и блокировать звонки от определенных категорий компаний по выбору клиента. Сегодня Евой пользуются более 11 миллионов абонентов оператора.
Пресс-служба МегаФона