Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» в феврале провели в шести районах Кировской области Дни клиента. Основная задача – повышение грамотности в сфере ЖКХ и знакомство жителей с электронными сервисами.

С клиентами работали в офисах обслуживания в Кикнуре, Зуевке, Фалёнках, Нововятском районе Кирова, в Доме культуры деревни Цепели Орловского района и в администрации Шестаковского сельского поселения Слободского района.

— Теперь времени заниматься садом стало больше – его экономят подключенные дистанционные сервисы энергокомпании. Они позволяют клиенту удалённо и без комиссии вносить плату за потребляемые услуги, передавать показания приборов учёта, а также получать консультацию от специалиста через удобную форму обратной связи, – сказала руководитель управления клиентского сервиса Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмила Новикова.
Фото: «Т Плюс»
Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»