Кузбассовцы стали оставлять Цивилёву вдвое меньше обращений

2020-02-22 04:03:19

Кузбасские власти опубликовали отчёт по обращениям горожан в третьем квартале 2019 года.

Оказалось, что активность жителей региона стала чуть ниже по сравнению со вторым кварталом — за этот период поступило 10 116 обращений. А по сравнению с аналогичным периодом 2018 года обращений стало вдвое меньше. С чем связывают столь значительное снижение, не уточняется.

Чаще всего кузбассовцы писали властям по поводу жилищных вопросов, включая коммунальное хозяйство, переселения их аварийного жилья и так далее (3629 обращений). На втором месте — городское хозяйство: состояние дорог, благоустройство населённых пунктов, транспортное обслуживание, перебои с поставками угля и так далее (2231 обращение).

На третьем месте — вопросы госуправления. Горожане спрашивали, почему не получили ответ на своё обращение, просили о личных приёмах, затрагивали тему ценообразования (1510 обращений).

Кроме того, горожане довольно часто просили о помощи малообеспеченным, спрашивали о том, как распорядиться маткапиталом, какие есть льготы и так далее (1211 обращений).

Чаще всего кузбассовцы писали по электронной почте (4792 письма), так приняли почти половину документов. По телефону оставили 3072 сообщения, письмами — 1647 обращений. На личных приёмах зарегистрировали 605 вопросов.