Ежедневно операторы проводят в среднем по 1,1 тыс. консультаций.
Горячая линия 122 работает круглосуточно. Татарстанцев консультируют до 70 операторов в смену, а также телефонный робот Лилия, которая отвечает на самые актуальные вопросы о коронавирусе. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 6 секунд, разговор с оператором длится около 2,5 минут.
В основном жители обращаются в контакт-центр с вопросами о том, что делать при подозрении на COVID-19, а также вызывают врача на дом или записываются к нему, сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ.
Напомним, с января по номеру 122 татарстанцы могут записаться на вакцинацию от COVID-19. За все время этой возможностью воспользовались 6 тыс. 336 жителей республики, по 102 человека в день. На вакцинацию можно записаться также через портал госуслуг Татарстана, а в лист ожидания на прививку - в МФЦ.