Сегодня, 24 февраля, руководство автопарка № 3 подготовило подробное руководство, как оформить жалобу на работу общественного транспорта. В социальных сетях регулярно появляются отклики недовольных пассажиров. Ситуации происходят разные. И чтобы в автопарке № 3 смогли найти и наказать виновных, нужны конкретные данные.
"Ежедневно в СМИ и социальных сетях публикуется много жалоб на работу общественного транспорта. Многие из них выходят без указания фактических данных. Это затрудняет нашу работу по выяснению обстоятельств происшествия и подготовки ответа на опубликованное обращение. Мы заинтересованы в улучшении качества обслуживания пассажиров. Поэтому автобусный парк №3 обращается с просьбой к жителям Караганды и Карагандинской области. Уважаемые пассажиры, при подаче жалобы на работу общественного транспорта, указывайте фактические данные", - призывают в автопарке.
Какие данные нужно указать, чтобы жалоба не осталась без внимания, а у работников автопарка была возможность наказать виновных:
- дату;
- примерное время и место происшествия;
- номер маршрута;
- направление движения автобуса;
- госномер автобуса.
Эти данные позволят руководству автопарка быстрее установить обстоятельства инцидента.
"Если ваше обращение касается работы контролера, то, по возможности, сообщайте также его фамилию. Его данные указаны на бейдже, который имеет при себе каждый контролер. Отметим, что контролеров автопарка №3 следует отличать от их коллег из Транспортного холдинга ONAY!. Наши сотрудники одеты в темные куртки с надписью "Бақылаушы" - "Контролер", - добавляют в автопарке.
Всегда свежие новости на нашем Telegram канале ПОДПИШИСЬ
Поделиться информацией для публикации в новостях на WhatsApp