Большие данные МегаФона помогут познакомить иркутян с Приморьем

2024-04-12 11:00:08

Оператор провёл оценку туристических потоков, которая позволит сформировать портрет гостя Приморского края, проверить гипотезы о местах притяжения путешественников и запустить новые туристические маршруты. Аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм» переданы Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края для дальнейшего использования в проектах.

Согласно отчетам, составленным на основе агрегированных данных, за последние три года туристический поток в край вырос на 68%, при этом наиболее активную динамику визитеры показали в 2023 году. Основной спрос пришелся на июль и сентябрь. Главным интересом путешественников остается Владивосток — в городе есть возможность отдохнуть на каменистых и песчаных пляжах Японского моря, попробовать дальневосточную кухню, познакомиться с историей края.

В прошлом году в крае побывали жители более 100 иностранных государств и практически всех (82) регионов страны. Самые частые гости Приморья приезжали из Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, среди иностранцев активнее всего Дальний Восток выбирали граждане Китая.

Арсений Крепский, руководитель Агентства по туризму Приморского края:
— Благодаря аналитике МегаФона мы можем предсказывать туристические тренды и адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Это важно для формирования конкурентного рынка и привлечения большего числа отдыхающих. Ведь Приморье — это не только пляжный или гастрономический отдых, но и событийный, экологический и сельский. В целом, аналитика «Цифрового туризма» помогает сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу.

Роман Матвиенко, директор МегаФона в Приморском крае:
— Внутренний туризм переживает полномасштабный бум и наш сервис, основанный на аналитике big data, становится реальным помощником для регионов. Данные, которые мы транслируем, - ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. Так, например, «Цифровой туризм» уже активно помогает развитию направления в Республике Северная Осетия - Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях. В последнем регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий — «Валла Тунтури». А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях.

ПАО Мегафон
Erid 2VfnxyCyXzp
*Большие данные

 

Последние новости

12.04.2024
Владимир Таршинаев из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
12.04.2024
В Иркутске суд вынес приговор жителям Челябинской области за фиктивную продажу майнинговых машинок
12.04.2024
В марте 2024 года компания Эн+ на 26% превысила план по отгрузкам угля на ТЭЦ Приангарья
12.04.2024
Запущенный ракетой «Ангара» разгонный блок доставил испытательную полезную нагрузку на орбиту
12.04.2024
В Тайшете при пожаре в четырехквартирном доме погиб 8-летний мальчик
12.04.2024
Усольский свинокомплекс увеличил выработку благодаря нацпроекту «Производительность труда»
12.04.2024
Водитель и пассажир Honda Freed получили травмы в ДТП с Toyota Mark 2 в Иркутске
12.04.2024
За сутки в Иркутской области закрыли одну ледовую переправу