Правительство РФ установило прожиточный минимум для 2021 года

Поделиться:

Размер суммы в обновленном нормативе для населения увеличился на 1,6%

В 2021 году размеры прожиточного минимума для граждан составили 11 653 рубля; для трудоспособного населения – 12 702 рубля; для детей – 11 303 рубля; для пенсионеров – 10 022 рубля.

Примечательно, что в этом году в правительстве использовали новый способ расчета средств. Ранее определение прожиточного минимума происходило на основе анализа стоимости продуктов, включенных в потребительскую корзину. Теперь для расчётов используется новый метод вычисления, основанный на данных медианного среднедушевого дохода по стране. Также важно отметить, что в отличие от прошлых лет, норматив по прожиточному минимуму был установлен сразу на год, а не на квартал. По сравнению с прошлым нормативным показателем, прожиточный минимум вырос на 185 рублей (1,6%).

Постановление об увеличении нормативного дохода уже подписал председатель правительства Михаил Мишустин.







Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также