Как ориентироваться в расписании?

КнижЖучки
КнижЖучки
◾МАЛЫШИ. 3 группы. Занимаемся один раз в неделю. Здесь учатся ребята, которым ещё нет 5 лет и они раньше никогда не рисовали в подобной мастерской. Малыши обычно с трудом расстаются с мамой, неуверенно управляются с ножницами, плохо держат карандаш, трудно удержимы на одном месте и основным видом деятельности является игра и «каля-маля».
Обычно в этой группе ребята ещё не понимают что мы их чему-то учим и ставим задачи. Процесс максимально радостный и лёгкий.

◾ДОШКОЛЬНИКИ Девочки взрослеют раньше и попадают в эти группы раньше чем парни. Здесь занимаются ребята которым уже есть 5-6 лет. А так же ребята которые уже занимаются с мастерской год и более. Здесь мы больше времени проводим у мольберта. Стараемся выполнять более сложные и точные задания. Делаем попытки сосредоточиться на завершении работы в определенных временных рамках. Иллюстрируем простые Сказки и потихоньку «опредметиваем» мир вокруг. А ещё устраиваем чаепития, смотрим коротенькие мультфильмы и играем.
Как правило именно в этой группе становится понятно: действительно ли ребёнок получает удовольствие от творческой деятельности. Он или ОЧЕНЬ хочет рисовать и бежит на занятия или же его приходится поуговаривать.

◾МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ. В этом году как и в прошлом это будут самые разнообразные по навыкам группы. Кто-то уже ходит два года и чувствует себя как дома, кто-то год, кто-то совсем новенький. Первый - третий школьный класс. Здесь мы много работаем за мольбертом и кроме композиции постоянно обсуждаем проблемы цвета, точности линий, немножко световоздушную перспективу и передачу объёмов. Но в основном принцесс, драконов, танки, кошек, собак, енотов и всех, всех жителей интересных книг.
Групп три и скорее всего мы постараемся распределить ребят по интересам и умениям.

◾ СТАРШИШИ. Совершенно новая группа про которую я напишу отдельно. Жду всех кто не расстаётся с маркерами и блокнотами. Будем совершенствоваться в графике, скетчинге, дизайне, делать иллюстрации по мотивам и разговаривать о современном искусстве.