Балансировка шин

Мастер Group
Мастер Group
1шт от 100 ₽
Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону.

.

Балансировка необходима в следующих случаях:

- вы проезжаете за сезон больше 15 тысяч километров;

- после последней балансировки колесо попадало на высокой скорости в глубокую яму;

- в прошлом сезоне вы начали отмечать вибрацию, но отложили балансировку «на потом»;

- если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, а вы частенько тормозите «на юз» на асфальтовом покрытии;

- вы — начинающий водитель, который не почувствует дисбаланса на колесах.