Дельфин
ДЮСШ
О нас
Органами управления МАУ CШОР «Дельфин» являются Наблюдательный совет, Педагогический совет и руководитель Учреждения
Наблюдательный совет учреждения состоит из 6 членов:
Тельнова Екатерина Сергеевна – директор МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры".
Егорова Елена Анатольевна – зав. сектора экономического анализа, ресурсного обеспечения отрасли и спортивных сооружений.
Янгляева Ирина Раифовна – зам. директора МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры".
Черевко Наталья Борисовна – заместитель директора по коммерческим вопросам МАУ СШОР "Дельфин".
Иванова Ирина Николаевна – заместитель директора по спортивной работе МАУ СШОР "Дельфин".
Директор МАУ СШОР "Дельфин"
Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор Учреждения на принципах единоначалия. Директор действует на основе Устава, законодательства РФ, а также обязательных для него нормативных актов.
Педагогический Совет МАУ СШОР «Дельфин»
Педагогический совет работает совместно с администрацией и органами самоуправления МАУ СШОР «Дельфин». Деятельность педагогического совета осуществляется в строгом соответствии с нормами международного права, действующим законодательством и нормативно-правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность.
Цели и задачи педагогического совета
реализация государственной и региональной политики по вопросам образования (в частности, дополнительного);
направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной деятельности;
внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям;
решение вопросов реализации образовательных направлений и видов деятельности, соответствующих лицензии МАУ СШОР "Дельфин".
Компетенция педагогического совета
определение стратегии образовательной деятельности и приоритетных направлений развития школы;
выбор типовых и анализ авторских, модифицированных, адаптированных и др. программ, обсуждение и рекомендация их к утверждению директором;
выбор форм, методов, методик и технологий, реализуемых в образовательном процессе;
организация проведения опытно-экспериментальной работы;
определение направления методического взаимодействия с другими организациями;
утверждение режима работы учреждения, продолжительности учебной недели, возраста набора обучающихся, форм оценки образовательной деятельности;
рассмотрение и рекомендация администрации спектра дополнительных платных образовательных услуг, связанных с педагогической деятельностью.
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств;
разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов для их утверждения Руководителем Учреждения.