Гродненская компания Conte решила поиграться с новыми технологиями в маркетинге и представила на своем сайте первый в Беларуси видеоролик, с которого пользователи сразу же могут покупать понравившиеся товары. Все работает благодаря технологии распознавания одежды Oyper, с которой само видео становится своеобразным онлайн-магазином.
Oyper разрабатывает нейросеть, которая распознает одежду и предлагает похожие варианты из онлайн магазинов на любых форматах видеоконтента. Пятиминутный ролик, любимый сериал или полуторачасовой фильм, прямой эфир или видеоблоги - все эти видео могут стать витринами для покупателей. Купить платье, как у любимой героини из фильма - уже не миф, а реальность. С помощью нейросети фильм любой продолжительности может быть обработан за считаные минуты, а может и процесситься нейросетью в формате онлайн трансляции.
Ранее в ноябре, стартап Oyper объявил о начале сотрудничества с оператором Verizon 5G. Компании займутся применением сети пятого поколения в приложении по распознаванию одежды, которое разработали беларусы.
Комментарии