Лидские кроссовки на подъеме: Красные модели ЛМ-17 сметают с полок, на подходе ярко-зеленые

2019-07-05 20:04:25

Знаменитая модель кроссовок ЛМ-17 выпускается на Лидской обувной фабрике несколько десятилетий. Можно как угодно воспринимать этот факт, но у этих кроссовок, прозванных в народе «лидскими адидасами», и сегодня есть свой покупатель, он их любит, и продажи в последнее время выросли значительно.

Как лидским обувщикам удалось возродить притягательность модели ЛМ-17? Планируют ли они предложить покупателю наряду с этим что-то принципиально новое? Как вообще поменялась работа над ассортиментом? Об этом в интервью «Лидской газете» рассказала специалист по маркетингу ОАО «Лидская обувная фабрика» Юлия БЕЛЯВСКАЯ.

– То, что интерес к модели ЛМ-17 растет, действительно приятный момент, – подтвердила Юлия Геннадьевна. – За пять месяцев этого года мы произвели и отгрузили в торговые организации на 4,5 тысячи пар этих кроссовок больше, чем за аналогичный период в 2018-м. Практически объем продаж этой модели составил 256% к прошлому году. Чтобы вызвать интерес потребителя, мы поработали (и продолжаем работать) над этой моделью: разнообразим цветовую гамму, применяем новые материалы. Сегодня можно говорить о девяти цветах модели ЛМ-17. Уже внедрены семь: синий, серый, черный, красный, хаки, бордовый, олива. На подходе – ярко-зеленый и сливовый. И покупатель это воспринимает положительно. Например, хаки и бордовый – это, с одной стороны, что-то новенькое, а с другой – кроссовки таких цветов, выполненные на темной подошве, немаркие, что очень удобно для работы и в повседневной носке.

Кроссовки ярко-зеленого цвета, можно сказать, эксперимент, и мы на него пошли, потому что на этот цвет было много запросов в социальных сетях. Посмотрим, что из этого получится. А с красными кроссовками, это уже понятно, мы попали в самую точку. Они очень нравятся молодым, большинство именно их и покупает. В торговых организациях Минска, с которыми мы работаем, нам говорят, что лидские красные кроссовки буквально сметаются с полок, как только к ним прибывают.

Хочу добавить, что аналогичные модели кроссовок у нас есть в женском и детском ассортименте. С ними тоже идет работа, в эту группу мы также собираемся внедрять разнообразные цвета.

 Куда в этом году поставляется ваша обувь? 

– В основном на белорусский рынок. Мы заинтересованы отгружать ее повсеместно. Но, к сожалению, многие торговые организации из-за финансового положения не могут закупать у нас обувь достаточно крупными партиями, чтобы наиболее полно был представлен ассортимент, не всегда вовремя рассчитываются с нами. Поэтому сейчас у нас остались самые крупные и добросовестные клиенты. Самым крупным нашим клиентом, к примеру, является ЦУМ – за прошлый год мы отгрузили ему свыше 15 тысяч пар обуви.

– А зарубежному потребителю интересна обувь лидской фабрики? Если да, то какая?

– В настоящее время мы работаем с Россией, Монголией, Казахстаном. В Монголию отгружаем сапоги из суконно-шерстяных тканей (как у нас их называют, «прощай, молодость»). Причем специально для их рынка сапоги выпускаются с вышивкой, разработанной нашими модельерами. Россияне заказывают кроссовки, а еще им очень интересна наша льняная продукция (тапочки, полуботинки типа кроссовок), так как лен у них сейчас очень популярен. Казахстан тоже закупает нашу льняную обувь: кеды, тапочки. Кроме этого, в 2019 году в списке наших клиентов появилась Германия. Пока они делают небольшие заказы, но приятно, что сотрудничество продолжается. Первую партию они заказали в апреле, а сейчас повторили свой заказ.

– А что именно заинтересовало партнеров из Германии?

– У немцев ценится натуральность, поэтому наибольший интерес у них – к обуви изо льна. Они закупили у нас кроссовки изо льна. Ну и, конечно, наши самые популярные кроссовки из спилка-велюра ЛМ-17.

– В самом начале беседы вы привели впечатляющие цифры, свидетельствующие о том, что реализация базовой модели кроссовок ЛМ-17 выросла в этом году более чем в 2,5 раза. А что можно сказать об объемах производства и реализации других видов обуви?

– По ним тоже наблюдается рост. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация льняной обуви выросла на 9%, а из спилка-велюра – почти на 73%. И это без дополнительных возможностей. Те же кадры, то же оборудование.

– Благодаря чему же происходит рост?

– Благодаря возобновлению прежних партнерских отношений, возрождению отдела моделирования. Сейчас все усилия направлены на выпуск нового ассортимента, а также активизацию работы по тендерным поставкам спецобуви.

Предприятие в настоящий период работает без простоев, швеи загружены. И если рост производства продолжится, швеи будут набираться дополнительно.

 

Последние новости

05.07.2019
Неожиданно: В парке Жилибера в Гродно сгорела военная палатка
05.07.2019
Ужесточение ответственности за «пьяную езду»: ГАИ предлагает ввести градации опьянения
05.07.2019
Дикая авария под Гродно: Пьяный подросток угнал Renault, попал на нем в ДТП, после чего машина сгорела
05.07.2019
МТС снизил цены на флагман Huawei Mate 20
05.07.2019
Постоянные «клиенты», нарушение правил и вызовы, которые невозможно забыть, — один день из жизни скорой помощи в Гродно
05.07.2019
Гродненского экс-помощника президента, задержанного за взятку в $200 тысяч, за закрытыми дверями приговорили к 12 годам заключения
05.07.2019
Кому там надоела жара? Погода в Гродно в выходные
05.07.2019
Власти пообещали отремонтировать Большую Троицкую к сентябрю и снова вспомнили об ее улице-дублере