Успели к Играм: Движение по четырем полосам открыто на всем протяжении трассы М6

Открыто движение транспорта по четырем полосам автомобильной дороги и международного транспортного коридора М6/Е28 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги), сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.

«Открыто движение по четырем полосам автомобильной дороги М6/Е28 на протяжении всего пути следования: от Минска до Гродно. В ближайшее время будут продолжены другие виды работ. Однако уже сейчас осуществляется беспрепятственное движение транспорта», — отметил министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.

Реконструкция проводилась с 57,3 км по 211 км по параметрам дороги I категории. Общая протяженность участка составила 153,7 км. Открытый для движения участок связывает между собой Ивьевский, Лидский, Щучинский районы Гродненской области и Воложинский район Минской области. Реализовано строительство 9 транспортных развязок, 27 мостов и путепроводов, осуществлено переустройство большого количества инженерных коммуникаций. Также построены и реконструированы 31 автобусная остановка, 3 площадки отдыха и 1 теплое благоустроенное санитарное сооружение.

Работы проводились параллельно по двум очередям: I очередь — с сентября 2016 года — на участках дороги с 57,3 км по 130,4 км, с 197,7 км по 211 км общей протяженностью 86,4 км, II очередь — с июля 2017 года — на участке с 130,4 км по 197,7 км общей протяженностью 67,3 км. Стоимость реконструкции автомобильной дороги составила $230 млн.

В настоящее время завершены асфальтобетонные работы по основному направлению дороги, нанесена разметка, установлены необходимые знаки. Для завершения работ по обустройству дороги движение временно открыто с ограничением скоростного режима.

Как рассказали в Минтрансе, особенностью реализации проекта является использование передовых технологий дорожного строительства. Применены асфальтобетоны повышенной прочности на основе резино-битумного вяжущего белорусского производства; устроены железобетонные ограждения на разделительной полосе дороги повышенной удерживающей способности. Кроме того, это первый проект, где реализована стратегия полного использования в составе выполняемых работ возвратных материалов от разборки существующих элементов дороги (асфальтогранулята и переработанного железобетона в основании дорожной конструкции).

В пресс-службе также подчеркнули, что за счет полученной экономии при реализации объекта выполнены ремонтные работы на выборочных участках данной дороги с 10,6 км по 57,3 км.

 

Последние новости

Год назад учащийся гродненского колледжа озвучил президенту проблему с музыкальными инструментами, а тот поручил возродить бренд «Беларусь»
Гороскоп на 14 июня
Здесь нет бедных, заводов, только море и позитив: шоумен из Гродно перебрался жить на Северный Кипр
Бесплатный интернет, «тёплый» пол и много еды — на Молодёжной открыли первый «умный» павильон «Белсоюзпечати»
Под Лидой — массовый мор рыбы: дачники подозревают сточные воды, природоохрана разбирается
Как строят проспект Купалы в Гродно: Фоторепортаж
В Гродно показали автобусы, которые будут перевозить участников и болельщиков II Европейских игр
Новоделы в гродненском Старом замке. Фото