На Новом мосту серьезный ремонт дорожного покрытия, об этом сообщают читатели autogrodno.by. На данный момент перекрыты обе полосы при движении со стороны улицы Весенней, выезд транспорта частично организован на встречную полосу.
Напомним, на этой неделе минские специалисты из «БелдорНИИ» дополнительно проверили мост на прочность несущих конструкций — поскольку сооружению около 50 лет. Мост был сдан в эксплуатацию в 1971 году. Он представляет собой шарнирно-подвесную конструкцию в виде т-образных опор с консолями. На них уложены 30-метровые подвижные балки. На мосту шесть деформационных швов, в то время как на Старом мосту только два.
За длительное время эксплуатации конструкция моста создает так называемые волнообразные вспучины на проезжей части. С учетом обследований можно будет говорить о проекте реконструкции моста по улице Поповича.
В перспективе и Новый и Румлевский мостs ждет капитальный ремонт. Однако это произойдет только после реконструкции неработающего одноколейного железнодорожного моста под автомобильный в районе Кошевников.