В редакцию Amur.life обратилась Олеся – супруга погибшего в ДТП предпринимателя. Женщина рассказала, что ей на протяжении трех с лишним недель не могут предоставить никакой информации о том, ведется ли расследование случившегося в тот день на дороге.
Страшная авария произошла 8 апреля 2025 года в Свободненском районе на 123-м километре автодороги Благовещенск – Свободный. Столкнулись два грузовых тягача Scania. После жесткого лобового столкновения одно из транспортных средств загорелось. В результате ДТП оба водителя погибли на месте. За рулем одного из тягачей был предприниматель Евгений. В тот страшный день он вез больше 20 тонн молока в пакетах из Благовещенска в Свободный.
По словам вдовы Евгения, несмотря на то, что с момента трагичной аварии прошло достаточно времени, ей до сих пор ничего не известно о ходе дела. Амурчане были в браке более 20 лет, 10 из которых они занимались грузоперевозками преимущественно продуктов. У семьи было оформлено ИП. Евгений имел общий стаж вождения более 30 лет и за это время ни разу не попадал в дорожно-транспортные происшествия, а машину регулярно обслуживал, говорит Олеся.
«Я не смогла дозвониться до супруга и стала волноваться, что он не доехал. От завода также поступила информация, что машина не пришла. Пока выясняла, в пабликах появились страшные фото, поэтому я собралась и поехала на место ДТП. Там стояли сотрудники ГАИ, на подъезде образовалась пробка, видела поврежденные машины, трактор убирал молоко, разлетевшееся по дороге и обочине. До сих пор перед глазами эта страшная картина! При этом я видела, что разбросанный груз собирали совершенно посторонние люди, куда-то грузили, и им никто не препятствовал. Я не видела, чтобы кто-то составлял какие-либо акты, опрашивал свидетелей, записывал номера машин. Груз никто не оцепил, сохранность не обеспечили. Единственным документом, который мне дали подписать, стала расписка в том, что я должна самостоятельно забрать машину супруга на ответственное хранение и доставить ее в Благовещенск. Сейчас, вспоминая события на месте происшествия, я понимаю, как много не было сделано сотрудниками правоохранительных органов. Но тогда меня волновало лишь то, что среди обломков лежит мой самый близкий человек, мой Женечка», – рассказывает Олеся.
Кадры с места аварии моментально облетели все соцсети: кабины, одна из которых после удара вспыхнула, вырванные двигатели и другие части авто, обильно усыпавшие дорогу, словно на месте произошла авиакатастрофа.
Фото: Telegram-канал Skaner28
Еще до похорон супруга Олеся начала искать свидетелей трагичной аварии. В соцсетях она оставляла свой номер телефона в надежде найти того, кто видел момент столкновения и мог дать следствию конкретику. В итоге ей позвонил мужчина, готовый дать показания. С его разрешения его данные Олеся сразу сообщила следователю.
«Я искала свидетелей везде, и вот один человек нашелся и позвонил мне. В ГИБДД мне пояснили, что мой муж не виноват. Он уходил от столкновения, об этом свидетельствует и то обстоятельство, что его автомобиль остался лежать на обочине по стороне его движения. Однако следственные органы полиции хранят молчание. Я осталась одна, двое детей, опоры у меня больше нет. На сегодняшний день у меня нет никакой информации о ходе расследования, какие экспертизы были назначены, неизвестно. Также нет информации о том, кто виновник. Я уже не знаю, в какие двери стучаться. Дело находится в Свободном. Меня до сих пор не признали потерпевшей, сроки все уходят, установить истинные причины все сложнее. С места аварии машину без моего ведома вывезли, где она находится, сейчас мне неизвестно. Знакомые говорят, что видели ее на какой-то частной стоянке в Свободном. Я очень боюсь, что меня привлекут к ответственности за то, что не обеспечила сохранность вещественного доказательства. Мне неизвестно, допрошен ли свидетель, данные которого я сообщила. Боюсь, что будет упущено время и станет невозможно установить, что стало причиной гибели мужа», – продолжает рассказывать супруга погибшего.
Олеся уже обратилась с письменными заявлениями в региональную прокуратуру, УМВД России по Амурской области и к депутату заксобрания. Она намерена добиться самого тщательного расследования обстоятельств аварии.
«Столько времени прошло. А какие экспертизы ведутся, мне непонятно. Мне даже неизвестно, возбуждено ли уголовное дело, как будто тянут время до истечения 30 суток. Я надеюсь, что ответственные органы обратят на это внимание», – заключила амурчанка.
В прокуратуре Амурской области корреспонденту Amur.life сообщили, что в настоящее время проводится процессуальная проверка и ряд экспертиз, направленных на установление обстоятельств произошедшего.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.LIFE обязательна.
Комментарии