В Амурской области на перегоне БАМа открыто движение поездов на новом разъезде 2 947 километра перегона Меун — Дрогошевск (Амурская область). Проект был реализован в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.
Работы велись в условиях сложного рельефа и вечной мерзлоты. Прежде чем уложить 2,8 километра пути и смонтировать 8 стрелочных переводов, железнодорожники переработали более 30 тысячи кубометров грунта.
Селемджа, Нора, Бурунда, Червинка, Бурундушка – это лишь малая часть рек и ручьёв, которые протекают в здешних местах и летом сильно разливаются. Для предотвращения подтопления обустроены водоотводные канавы, земляное полотно железнодорожного пути местами отсыпано на высоту 4 метра. Также для его укрепления построены контрбанкеты — бермы из каменистой породы объемом более 17 тыс. кубометров.
Завершение комплексной модернизации на участке Улак — Февральск, на котором находится новый разъезд, повысит его провозную способность к концу 2024 года до 50 миллионов тонн, сообщили в пресс-служба ДВЖД.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.LIFE обязательна.