В первый день работы операторы приняли около 400 звонков
Новое оборудование и 5 операторов на линии позволяют в течение нескольких минут отвечать на звонки пациентов. Администрация ЦГБ надеется, что телефонный центр поможет уменьшить количество критики в адрес медучреждения со стороны горожан.
— Работа колл–центра значительно сняла проблему дозвона в регистратуру. Ожидание ответа составляет несколько секунд. Сейчас здесь работают 5 операторов, но в дальнейшем штат будет увеличен до 10 человек, — рассказал главный врач ЦГБ Вадим Бридковский.
По словам главврача, первой к работе центра подключена поликлиника №1. В дальнейшем планируется подключение всех поликлиник, включая стоматологию и женскую консультацию.
В будни операторы колл–центра работают с 07:00 до 16:00, в субботу — с 08:00 до 10:00. При общении с ними для горожан нет временных рамок для получения консультаций. Поэтому, всем кому необходима врачебная помощь, могут смело звонить по телефонам центра: 4–03–05 и 4–31–03.