Сегодня, 20 апреля, на zoom-площадке Фонда развития малых исторических городов начинается Неделя туристских практик Вольного Дона.
Одной из первых для выступления на онлайн-площадке поступила коллективная заявка из Ростовской области. Это единственный регион РФ, который под единым брендом и с лучшими кейсами последних лет представляют сразу девять спикеров из Азова, Таганрога, Ростова-на-Дону.
В течение этой недели можно виртуально посетить Вольный Дон в сопровождении его амбассадоров. Музейщики, маркетологи, сотрудники муниципалитетов, диджитал-специалисты скрасят карантинный режим своим уникальным и полезным опытом.
В частности, КВЦ «Донская казачья гвардия» (ДГТУ) на примере своей экспозиции поделится приметами экспозиции будущего. А организовать продвижение территории в диджитал помогут создатели медиа-проекта «Выходные на Вольном Дону».
Участникам вебинаров также предложены такие темы, как «Фестиваль "Оборона Таганрога 1855" как ресурс в сохранении культурной идентичности города и исторической памяти горожан», «Продвижение городского ТИЦ в социальных сетях, на примере Ростова-на-Дону», «ГЧП в развитии туристкой дестинации», «Виртуализация музейной работы в период пандемий», «Промышленный туризм на примере Ростовской области» и «Фестиваль в провинции - опыт и практики».
Важность командной работы донских муниципалитетов отметила эксперт по маркетингу, директор по развитию экспертно-аналитического центра Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТИС) Елена Ищенко.
Именно тесное взаимодействие региональных и муниципальных властей, экспертов, жителей Дона стало залогом создания в 2017 году яркого и запоминающегося туристского бренда «Вольный Дон». Брендирование позволило представить область в едином стиле и обеспечить узнаваемость Ростовской области на туристической карте России, успешно представить регион, в частности многочисленным гостям ЧМ-2018.
- Актуальность этих ключевых навыков 2020 года в изменившемся мире стала ещё острее. Мы и сейчас готовили выступления вместе, - сказала Елена Ищенко.
Справочно. С начала апреля текущего года Фондом развития малых исторических городов организована и проводится серия бесплатных вебинаров, посвященных развитию туристской сферы малых городов России, территориальному маркетингу и коммуникациям, продвижению лучших практик и новых технологий, влиянию туризма на развитие городской экономики и пр. Целевая аудитория вебинаров – сотрудники администраций муниципальных образований страны и специалисты туротрасли. В качестве спикеров выступают московские эксперты по продвижению услуг в сфере туризма, сотрудники музеев и туристско-информационных центров (ТИЦ), специалисты, работающие с туроператорами и отелями. Заявки выступить с опытом региона поступили также из Крыма, Екатеринбурга, Тарусы, Углича, Пинеги, Мурома, Алтайского края.
Регистрация - письмо на почту @Юрий Щегольков: gazeta1@list.ru.