Я немного был удивлён такой просьбой - заявкой . Кто сейчас это слушает?
Сейчас клип , после клипа немного истории ...
Уже в альбоме Led Zeppelin I Плант заявил о себе как о выдающемся вокалисте; он тут же стал появляться на вершинах всевозможных списков опросов — как журналистских, так и «народных». Искусство Планта-вокалиста оказало влияние на целую плеяду выдающихся рок-исполнителей (об этом впоследствии говорили такие разные артисты, как Стивен Тайлер, Пол Стенли, Фредди Меркьюри, Джефф Бакли, Эксл Роуз).
В Led Zeppelin II впервые проявился талант Планта как автора песен: все[кто?] отметили его увлечение работами Дж. Р. Р. Толкина. «Ramble On» (равно как и более поздние «The Battle of Evermore» и Misty Mountain Hop) содержат мини-цитаты из «Властелина Колец». Впрочем, значительная часть ранних текстов Планта была блюзовой стилизацией, «упражнением» в рок-формализме: отказываясь от смысловой нагрузки, они словно бы искусственно открывали простор для прямого музыкального воздействия[неизвестный термин] («The Lemon Song», «Trampled Under Foot», «Black Dog»).
Именно Роберт Плант выбрал для работы над третьим альбомом валлийский коттедж Bron Yr Aur[1], где отдыхал в далеком детстве. Пластинка, с недоумением встреченная многими критиками, ожидавшими от группы утяжеления звука, была и остается одной из любимых для её вокалиста: он с самого начала считал, что LZ должны усложнять аранжировки, использовать больше акустики и отдалиться от лагеря хэви метал, к которому многие её приписали.
Авторской вершиной Планта считается[кем?] Led Zeppelin IV и «Stairway To Heaven» — композиция с загадочным текстом, насыщенным мистическими и экзистенциальными намеками и образами[источник не указан 1258 дней]. (Другие[кто?] считают лучшими два других его текста: «Kashmir» и «Achilles Last Stand»[источник не указан 1258 дней].) Вопреки сложившемуся в начале 1970-х годов мнению, что за всё мистическое в творчестве Led Zeppelin «отвечает» Джимми Пэйдж (которому приписывалось и увлечение чёрной магией), в действительности всё это — поэтические импровизации вокалиста группы. В текстах «No Quarter» и «Immigrant Song» Плант отдал дань своему увлечению скандинавским фольклором. К мистицизму в более широком смысле имеет отношение «The Rain Song» (где упоминаются языческие ритуалы).
Страсть к познанию экзотических музыкальных культур подсказала Планту начать исследование индийской музыки : впервые это проявилось в «Kashmir» позже — в совместном с Пэйджем альбоме No Quarter: Jimmy Page and Robert Plant Unledded (1994) и сольных альбомах (в частности, «Dreamland»).
На концертах Led Zeppelin Плант нередко пускался в импровизации, выдавая совершенно новые строки и даже четверостишия. Столь же необычным был его талант голосом копировать ходы гитариста («How Many More Times», «Dazed and Confused», «You Shook Me», «Nobody's Fault But Mine», «Sick Again»). При этом вокалист группы всегда вёл себя на сцене лёгко и непринужденно, вступая с аудиторией в шутливые беседы — такой стиль сценической клоунады вскоре стали называть «плантациями» («plantations»). Все это выглядело особенно необычно в сочетании с некоторой склонностью Роберта Планта к нарциссизму и имиджем «рок-божества» (каковым он и сам себя иногда иронически называл). В 1975 году Плант с балкона «Continental Hyatt House» в Лос-Анджелесе провозгласил: «Я — златокудрый Бог!» (этот эпизод позже отразил Камерон Кроу в своем фильме «Почти знаменит» («Almost Famous»)).