В Российской Федерации введены новые нормативные акты, регламентирующие деятельность в сфере автобусных пассажирских перевозок.
С 11 сентября в России вступили в силу изменения в регулировании деятельности лицензированных автобусных перевозчиков. Эти изменения отражены в правительственных документах, которые цитирует «РИА Новости».
Обновлённые положения о федеральном контроле на автотранспорте, электротранспорте и в дорожном хозяйстве теперь классифицируют объекты надзора по группам тяжести и категориям риска. Лицензируемые автобусные пассажирские перевозки теперь относятся к группе тяжести «А», тогда как ранее они были в группе «Б». Система оценки рисков, применяемая при надзоре, включает высокий, значительный, средний и низкий уровни риска, которые зависят от группы тяжести.
Согласно новым документам, частота плановых проверок и профилактических визитов для автобусных перевозок определяется категорией риска. Для объектов с высоким риском предусмотрены различные мероприятия раз в два года, а профилактический визит — раз в год. Для объектов со значительным и средним риском профилактический визит осуществляется по решению правительства, при этом плановые проверки для этих категорий не проводятся. Для объектов с низким риском также не предусмотрены плановые проверки.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Комментарии