Фото: Dmytro Zinkevych / Depositphotos

Это вторая часть подборки, посвящённой секретам, которые официанты не выдадут вам даже под пытками… если только вы не их приятель. первая часть внизу по ссылке .


Не ходите в ресторан в День святого Валентина

Каждый парень знает, что его возлюбленная ждёт приглашения в ресторан 14 февраля… и рестораны тоже это знают. Поэтому в ход идёт всё: залежавшаяся продукция из самых дальних углов морозилки, дешёвые заменители дорогих ингредиентов, вина попроще за тройную цену и так далее. А официанты в этот день мечтают о дополнительной паре ног и запасном мотке нервов. Хотите классно провести День влюблённых? Не ходите в ресторан.

Некоторые салаты могут стоять в холодильнике по три дня

Скажем, в салате «Цезарь» свежими могут быть только листья салата и заправка, остальные ингредиенты, такие как куриная грудка или сухарики, вполне могут «тусоваться» в холодильнике дня три перед тем, как попасть к вам на стол. А вот с «Греческим» салатом такое не пройдёт — помидоры и огурцы быстро «утомятся», а сыр может расплыться при хранении.

Бывает, мы подаём грязную еду

Ну подумаешь, стейк случайно соскользнул с тарелки на пол — быстро поднятое не считается упавшим. Стоимость этого куска мяса слишком высока, чтобы просто отправить его в мусорку.

Мы покупаем торт за 500 рублей, а продаём его по 500 рублей за кусок

Только рестораны самого высшего класса пекут торты и пирожные самостоятельно, да и зачем? Мы покупаем их у поставщиков уже готовыми, а продаём по такой цене, словно вся кухня трудилась над этим шедевром полдня.

Вы можете оставить чаевые по карте

Просто для сведения: если у вас нет наличных, мы примем чаевые по карте, почему бы и нет? Просто скажите, сколько процентов прибавить к счёту (обычно это 5–10%). Спасибо!

Мы любим подслушивать

Громко ссоритесь со своей «второй половиной» в ресторане? Не удивляйтесь, если официант будет убирать соседний столик со скоростью черепахи. Работа у нас не очень-то увлекательная, так что мы рады «погреть уши», пока вы скандалите.

Просто правило для определения чистоты кухни

Чистый туалет = чистая кухня. Отношение персонала к санитарно-гигиеническим нормам определяется требовательностью владельца заведения. Если он любит чистоту — чистота будет везде. Доели? Уходите Мы очень рады, что вы к нам заглянули, но занимать столик целый час после обеда не стоит. Вы задерживаетесь в кинотеатре после титров? Нет.