Более полугода в Ростовской области действует чат-бот «Ростовская область. Официально» , который запустил центр управления регионом совместно с правительством региона. Чат-бот уже доказал свою пользу и эффективность. Жалобы жителей принимаются к рассмотрению и оперативно решаются.
– Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Чат-бот работает в Telegram, Viber и «ВКонтакте». В мобильном помощнике пользователи могут узнать официальную информацию и получить ответы на самые актуальные вопросы. Теперь в чате дончане могут напрямую общаться с органами власти в удобном формате.
Самыми популярными темами обращений граждан стали соцобслуживание, дороги, ЖКХ, здравоохранение и благоустройство. Напомним, что для использования чат-бота надо перейти по ссылке и следовать инструкциям.
– Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени, — говорит руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.